НОВОСТИ

Креатив - быть или не быть

Креатив имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм (более точно — заимствование). Он появился в русском языке, когда пришло время. Когда на наших широких просторах появилась реклама, как вид коммерческой деятельности. Что же означает это понятие?

Дизайн логотипа The Ars

Недавно к нам обратился The ARS - это новый уникальный, музыкальный проект. Творчество команды – это гармоничный синтез ритмичной поэзии с глубокой музыкальной основой. Мотивы соул, хип хоп и R’n’B в живом инструментальном исполнении в сочетании со смысловыми текстами выливаются в качественный продукт, который занимает нишу скорее на уровне культуры и искусства, нежели чем шоу-бизнеса.

НОВОСТИ

Создание логотипа The Ars

Недавно к нам обратился The ARS - это новый уникальный, музыкальный проект. Творчество команды – это гармоничный синтез ритмичной поэзии с глубокой музыкальной основой. Мотивы соул, хип хоп и R’n’B в живом инструментальном исполнении в сочетании со смысловыми текстами выливаются в качественный продукт, который занимает нишу скорее на уровне культуры и искусства, нежели, чем шоу-бизнеса. Для них мы сделали новый логотип. В новом лого нужно было отразить основное музыкальное направление группы, придав образу логотипа запоминающуюся лаконичную форму. Ближе познакомиться с творчеством группы вы сможете http://www.thearsofficial.com

Создание логотипа Бувье

Интересная задача, поставленная перед нами клиентом - сетью салонов обуви в Подмосковье, обязательное условие – обыграть первую букву в названии салонов Бувье, сделав из нее узнаваемый образ изящной дамской туфельки. В результате работы у нас было много вариантов, позволяющих удовлетворить пожелание клиента, в результате победил вариант с изящно изогнутой заглавной буквой цвета фуксии, этот цвет дополнительно усиливает ощущение женственности и элегантности обладательниц модной обуви сети салонов Бувье в Подмосковье.

Креатив - быть или не быть

Креатив имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм (более точно — заимствование). Он появился в русском языке, когда пришло время. Когда на наших широких просторах появилась реклама, как вид коммерческой деятельности. Что же означает это понятие?

Креативность (от англ. create — создавать, англ. creative — созидательный, творческий) — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем.

На бытовом уровне креативность проявляется как смекалка — способность достигать цели, находить выход из кажущейся безвыходной ситуации используя обстановку, предметы и обстоятельства необычным образом. Шире — нетривиальное и остроумное решение проблемы. Причём, как правило, скудными и неспециализированными инструментами или ресурсами, если потребность материальна. И смелому, нестандартному, что называется не штампованному подходу к решению проблемы или удовлетворению потребности находящейся в нематериальной плоскости.

Клиника репродукции. Санкт-Петербург

Нетривиальная задача создания логотипа для клиники репродукции в Санкт-Петербурге сразу заинтересовала наших дизайнеров. Для ее реализации нужен был яркий, но в то же время научный образ позволяющий сразу донести смысл не злоупотребив содержанием. Для решения этой непростой задачи мы выбрали образ аиста, который олицетворяет радость появления детей, добавив классический символ искусственного оплодотворения. Цветовая гамма также доносит до зрителя медицинскую направленность.